Протокол анализа со стороны руководства

Протокол анализа СМК Пример "Проблема не в повышении качества. Повышение качества есть решение проблемы" Вы можете приобрести полную версию этого протокола в формате документа pdf. Присутствовали: Исполнительный директор уполномоченный по качеству - Петров Добавлены разделы "" и "" Поиск по сайту: Директор по маркетингу - Сидоров Директор дирекции консалтинга - Скворцов Административный директор - Жеребцов Главный бухгалтер - Ласточкина Руководитель службы качества - Ветрова Рассмотренные вопросы: Работа СМК на уровне всей компании «KPMS» 1. Достижение целей в области качества корпоративного уровня. Докладчики: Генеральный директор; Исполнительный директор; Директор по маркетингу; Главный бухгалтер. Цель - Повысить лояльность заказчиков. Измерение достижения цели осуществлялось по показателю «Рост заказов на консалтинг». В первом квартале 2013 г. Во втором квартале заключено 2 новых договора — ООО «Л», ООО «МР» на общую сумму 1,5 млн. В третьем квартале заключен один договор — ОАО «ЖД» на общую сумму 2,1 млн. В четвертом квартале заключен один договор — ОАО «Кам» на общую сумму 1,9 млн. Цель - Привлечь новых заказчиков. Измерение цели осуществлялось по показателю «Доля новых заказчиков в общем объеме работ». В первом квартале 2 новых заказчика ООО «Р», ЗАО «К». Во втором квартале 1 новый заказчик ООО «Л». В третьем квартале 1 новый заказчик ОАО «ЖД». В четвертом квартале 1 новый заказчик ОАО «Кам». Цель - Сократить претензии заказчиков к выполняемым работам. Измерение цели осуществлялось по показателю «Процент суммарных затрат на устранение претензий по отношению к общему бюджету». В первом квартале официальных претензий от заказчиков не поступало. Во втором квартале поступила претензия от ЗАО «В». Суть претензии — срыв сроков начала 3-го этапа проекта. Задержка работ составила 14 дней. Общая сумма штрафных санкций —5 тыс. Общий бюджет проекта — 300 тыс. Сумма штрафных санкций не превысила 2% от бюджета проекта. Причина срыва сроков начала работ — недостаток человеческих ресурсов. В третьем квартале официальных претензий от заказчиков не поступало. В четвертом квартале официальных претензий от заказчиков не поступало. Цель - Снизить собственные затраты на выполнение проектов. Измерение цели осуществлялось по показателю «Процент снижения затрат от предыдущего года» Затраты на проекты: Год I кв. Причина увеличения затрат — рост заработной платы сотрудников, привлечение внешних специалистов на выполнение отдельных задач проектов. В новых проектах 2013 г. Рост цен на обучение. Цель - Исключить привлечение ненадежных партнеров. Измерение цели осуществлялось по показателю «Затраты на обучение и развитие партнеров» Во втором квартале было допущено превышение установленного бюджета на обучение партнеров на 5%. Причина — рост цен на обучение в центре по сертификации. Цель - Сократить размер риска непокрытого страховыми обязательствами. Измерение цели осуществлялось по показателю «Объем собственных финансовых средств резервируемых на устранение претензий». Объем резервируемых средств не превысил 5% по каждому проекту от общего бюджета проекта. Решение по вопросу 1: Совету директоров определить цели в области качества корпоративного уровня на 2014 г. Основное внимание уделить сохранению достигнутых показателей работы компании «KPMS». Срок разработки целей — до 01. Исполнительному директору и главному бухгалтеру учесть в бюджете расходов на 2014 г. Срок разработки бюджета — до 01. Реализация положений политики в области качества. Докладчики: Уполномоченный по качеству. Генеральный директор: Подпись Иванов Протокол составил: Подпись Ветрова Полную версию Вы можете приобрести в интернет-магазине "" © KPMS 2007-2016.

При этом допущенные отклонения документируются на всех стадиях регистрации данных, включая конечный протокол результатов испытаний.

добавлено 77 комментария(ев)